Обмен и возврат

УСЛОВИЯ ОБМЕНА ТОВАРА ИЛИ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ТОРГОВОЙ МАРКИ PRINT BAR

Уважаемый покупатель, спасибо, что Вы приобрели продукцию торговой марки PRINT BAR!

Далее Вы можете ознакомиться правилами по урегулированию спорных ситуаций.

Гарантийные сроки и условия возврата продукции торговой марки PRINT BAR

Гарантийный срок на реализуемые товары торговой марки PRINT BAR составляет 30 дней с даты получения товара (либо с даты покупки в случае, если товар приобретается в торговых магазинах сети PRINT BAR).

Гарантийный срок на товары сезонного потребления составляет 30 дней и исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.

Спортивная одежда, которая может использоваться для занятий спортом вне зависимости от сезона, не является товаром сезонного потребления.

Форма для претензии

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Срок, в течение которого Покупатель заявляет требование о возврате уплаченных денежных средств за товар или на обмен товара, составляет 7 (Семь) дней календарных дней со дня получения товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы.

Сумма, оплаченная за товар, подлежит возврату в той же форме, в которой была уплачена в течении 10 (десяти) календарных дней 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования, оформленного в письменном виде на бланке организации. При оплате банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же карту, по которой была совершена покупка. Для возврата денежных средств необходимо предоставить документ, подтверждающий личность, а также подтверждение произведенной оплаты. При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) вычитается из суммы, возвращаемой покупателю за товар. (согласно п.4 ст. 26.1 ФЗ «О Защите прав потребителей»)

Покупатель в свою очередь обязан своими силами в течении 7(семи) календарных дней произвести возврат товара Продавцу с приложением доказательств об отправке по адресу: 111394 г. Москва, Новогиреевская ул., дом 54, а/я 4 вместе с оригиналом заявления о возврате денежных средств.

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:

  • - Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия (легинсы), маски).
  • - Товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей). То есть если принт для печати был предоставлен покупателем, товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату!
Форма заявления товаров надлежащего качества

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Обмен и возврат товара с явными недостатками, выявленными в момент получения вещи, осуществляется в сроки и по правилам, указанным выше. Однако в таком случае стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.

К товарам ненадлежащего качества не относятся изделия, которые в период гарантийного срока неправильно эксплуатировались Покупателем, а так же не соблюдались правила ухода за товаром.

Если в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в приобретенном товаре выявились недостатки, неоговоренные при покупке товара, покупателю необходимо обратиться в колл-центр продавца, вернуть товар с недостатками продавцу и по своему выбору покупатель вправе:

  • - потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим пересчетом покупной цены;
  • - потребовать соразмерного уменьшения цены;
  • - безвозмездного устранения недостатков товара и возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца покупатель обязан вернуть товар с недостатками.
Форма заявления на товар ненадлежащего качества

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя в случае необходимости провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара в течение гарантийного периода продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В случае если недоставки товара выявились по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с даты покупки, мы рекомендуем, в первую очередь, обратиться к представителям торговой марки PRINT BAR, с тем, чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение и разрешить ситуацию с некачественным товаром в добровольном порядке.

Если покупатель провел экспертизу самостоятельно, до обращения с претензией к нашим представителям, а так же если по результатам экспертизы установлено, что недостатки возникли не по вине Продавца, мы оставляем за собой право не возмещать расходы на проведение такой экспертизы.