Уважаемый покупатель, спасибо, что Вы приобрели продукцию торговой марки PRINT BAR!
Далее Вы можете ознакомиться правилами по урегулированию спорных ситуаций.
Гарантийный срок на реализуемые товары торговой марки PRINT BAR составляет 30 дней с даты получения товара (либо с даты покупки в случае, если товар приобретается в торговых магазинах сети PRINT BAR).
Гарантийный срок на товары сезонного потребления составляет 30 дней и исчисляется с момента наступления соответствующего сезона.
Спортивная одежда, которая может использоваться для занятий спортом вне зависимости от сезона, не является товаром сезонного потребления.
Форма для претензииСрок, в течение которого Покупатель заявляет требование о возврате уплаченных денежных средств за товар или на обмен товара, составляет 7 (Семь) дней календарных дней со дня получения товара, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы.
Сумма, оплаченная за товар, подлежит возврату в той же форме, в которой была уплачена в течении 10 (десяти) календарных дней 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования, оформленного в письменном виде на бланке организации. При оплате банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же карту, по которой была совершена покупка. Для возврата денежных средств необходимо предоставить документ, подтверждающий личность, а также подтверждение произведенной оплаты. При этом стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) вычитается из суммы, возвращаемой покупателю за товар. (согласно п.4 ст. 26.1 ФЗ «О Защите прав потребителей»)
Покупатель в свою очередь обязан своими силами в течении 7(семи) календарных дней произвести возврат товара Продавцу с приложением доказательств об отправке по адресу: 111394 г. Москва, Новогиреевская ул., дом 54, а/я 4 вместе с оригиналом заявления о возврате денежных средств.
Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 перечень категорий товаров, не подлежащих обмену включает в частности:
Обмен и возврат товара с явными недостатками, выявленными в момент получения вещи, осуществляется в сроки и по правилам, указанным выше. Однако в таком случае стоимость услуг доставки (до покупателя, а также до обратно продавцу) компенсируется покупателю за счет продавца.
К товарам ненадлежащего качества не относятся изделия, которые в период гарантийного срока неправильно эксплуатировались Покупателем, а так же не соблюдались правила ухода за товаром.
Если в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока в приобретенном товаре выявились недостатки, неоговоренные при покупке товара, покупателю необходимо обратиться в колл-центр продавца, вернуть товар с недостатками продавцу и по своему выбору покупатель вправе:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара в течение гарантийного периода продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. В случае если недоставки товара выявились по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с даты покупки, мы рекомендуем, в первую очередь, обратиться к представителям торговой марки PRINT BAR, с тем, чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение и разрешить ситуацию с некачественным товаром в добровольном порядке.