FAQ

Доставка
После того как вы оформите заказ, вам обязательно перезвонит наш оператор и уточнит корректность всех данных. Важно: когда вы меняете адрес, может измениться стоимость доставки.
1. Если ваш заказ ещё не передан в транспортную компанию, напишите на почту info@myprintbar.ru или поменяйте нужные данные в процессе подтверждения заказа (для этого вам позвонит наш оператор).
2. Если ваш заказ уже передали транспортной компании, не во всех случаях уже можно изменить способ и адрес доставки. Напишите нам на почту info@myprintbar.ru , мы рассмотрим ваш случай и обязательно найдем решение.
3. Если заказ доставляет Почта России, мы не сможем поменять адрес и способ доставки.
Мы рекомендуем заранее проверять адрес и подходящий способ доставки.
Когда ваш заказ будет доставлен в нужный город или населенный пункт, транспортная компания свяжется с вами, чтобы подобрать удобную дату и время доставки. А в день доставки вам заранее позвонит курьер. Если этого не произошло, то напишите нам на почту info@myprintbar.ru.
Обычно срок доставки составляет от 1 до 7 дней и зависит от города/населенного пункта. К примеру, по Москве мы доставляем быстрее, а в страны СНГ - дольше.
Чтобы понять, когда будет доставлен ваш заказ, к сроку доставки надо прибавить срок производства изделий.
Когда можно поменять?
После прибытия заказа в Ваш город/населенный пункт.
Как поменять?
1. Напрямую через транспортную компанию
2. Написав на почту info@myprintbar.ru.
1. Напрямую через транспортную компанию
2. Написав на почту info@myprintbar.ru
Зависит от каждого отдельного случая. Напишите на почту info@myprintbar.ru , и мы расскажем подробнее про ваш заказ.
Нет, такую возможность мы не предоставляем. Это связано с условиями безопасности и сохранности вашего изделия при доставке.
Варианты оплаты зависят от региона и способа доставки вашего заказа.
Чтобы узнать подробнее, перейдите в раздел "Доставка и оплата" и укажите нужный город или населенный пункт.
Если вы выбрали не тот способ оплаты, который хотели или у вас что-то поменялось, обязательно скажите об этом нашему менеджеру в момент подтверждения заказа. Мы поменяем способ оплаты на нужный.
Важно: есть населенные пункты, в которых доступен только один способ оплаты. После подтверждения заказа, изменить способ уже не получится.
Напишите об этом на почту info@myprintbar.ru или в онлайн-чат (работает с 9 до 18 часов по МСК) и мы отправим вам актуальный счет.
Обратите внимание: внести оплату необходимо до передачи заказа в транспортную компанию.
В некоторых регионах и при некоторых вариантах доставки нельзя оплатить заказ наличными при получении. Если у вас не получается выбрать способ оплаты “Наличными при получении”, то скорее всего, ваш заказ попал как раз в эту категорию.
Также при оформлении услуги “индивидуальный дизайн” возможна только онлайн оплата.
Добавляйте в корзину понравившиеся изделия из каталога bigblackstore.ru
Один заказ может включать до 15 изделий. Если вам нужно больше, оформите 2 или более заказов.
1. Перейдите в раздел "Где мой заказ?"
Введите номер заказа и номер телефона, который вы указали при оформлении.
Если заказ еще не передан в доставку, напишите нам на почту info@myprintbar.ru.
Если заказ уже передан в доставку, свяжитесь напрямую с транспортной компанией, которая доставляет ваш заказ.
Да, можно. Но в дальнейшем всегда, когда вы будете что-то заказывать, предоплата обязательна.
Оформить возврат/обмен товара надлежащего качества можно в течение 7 календарных дней , не считая дня получения заказа. То есть, если вы получили посылку 1 сентября 2020 года, крайний срок будет 8 сентября 2020 года.
Для возврата/обмена товара надлежащего качества необходимо оформить обращение на сайте.
После этого в течение 24 часов сотрудник сервисного отдела свяжется с вами и поможет решить ситуацию.
Оформить возврат/обмен товара ненадлежащего качества можно в течение 7 календарных дней , не считая дня получения заказа. То есть, если вы получили посылку 1 сентября 2020 года, крайний срок будет 8 сентября 2020 года.
Для возврата/ обмена товара ненадлежащего качества необходимо оформить обращение на сайте.
После этого в течение 24 часов сотрудник сервисного отдела свяжется с вами и поможет решить ситуацию.
Оформить возврат/обмен товара в гарантийный период можно в течение 30 календарных дней , не считая дня получения заказа. То есть, если вы получили посылку 1 сентября 2020 года, крайний срок будет 8 сентября 2020 года.
Для возврата/ обмена товара ненадлежащего качества необходимо оформить обращение на сайте.
После этого в течение 24 часов сотрудник сервисного отдела свяжется с вами и поможет решить ситуацию.
- Защитные маски;
- Белье, купальники, леггинсы;
- Товары надлежащего качества, которые могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем (имеющие индивидуально-определенные свойства).
Срок производства – 48 часов с момента подтверждения заказа. В отдельных случаях срок производства может быть увеличен.
Если вы оформили индивидуальный дизайн, срок производства начинается с момента оплаты и согласования макета с дизайнером.
Все изделия на 100% состоят из высококачественных материалов. Производство находится в г. Ногинск (Московская область, 50 км).
Нет, изображение наносится методом сублимационной печати. Это значит, что краска проникает в волокна ткани.
Подробную информацию о поэтапном цикле производства вы можете посмотреть в разделе «Производство».